Analisi visiva del mondo moderno

Сколько нужно времени музыкантам, чтобы стать знаменитыми

17 июля 2013 года группа Sylvan Esso стала хедлайнером шоу в Mercury Lounge (вместимость площадки — 250 человек). 23 января 2015 года «бэнд» возглавил шоу в Terminal 5. Все 3 000 билетов были проданы.

Согласно данным сайта Songkick, из 7 000 групп, которым в 2013 году удалось собрать в Нью-Йорке аудиторию до 700 человек, менее половины продвинулось дальше. Из тех, групп, кто организовал повторное выступление в течение трех лет, только четырем сотням удалось продать на каждый из своих концертов более 700 билетов.

21 группа смогла «сделать это» — достигнуть уровня Sylvan Esso. То есть, стать хедлайнером шоу для 3 000 зрителей и более. В список попали: Sam Smith, Bastille, X Ambassadors, Gorgon City, Sturgill Simpson.

Насколько реально стать знаменитым?

Успех Sylvan Esso — исключение из правил. Для современных реалий более правдоподобен путь группы Lucius: с 2009 по 2014 год музыканты сыграли 24 концерта для малой и средней аудитории, прежде чем покорить Terminal 5. Увы, но большинство групп никогда не повторит подвиг Sylvan Esso.

Впрочем, иностранные «бэнды» имеют больше шансов добиться успеха: прежде, чем отправиться в США, они уже стали известны на родине.

Выше показана статистика для 3 000 групп, которые сыграли более одного концерта с 2013 по 2016 год. Возможно, кто-то из этих музыкантов уже находится на пути к вершине.

Leggi anche:  Stipendi a Mosca
Condividi
Inviare
Fresco
Popolare

Lascia un commento

l'indirizzo non sarà pubblicato